Подготовьтесь сами, прежде чем отправлять своего милашку в школу.
Дошкольное учреждение, также известное во многих странах как детский сад или подготовительный период к детскому саду, — это место, где дети в возрасте от трех до пяти лет делают свои первые шаги к формальному образованию. Однако, несмотря на повсеместное существование дошкольных учреждений, у родителей могут быть сомнения относительно преимуществ дошкольного учреждения и того, насколько оно эффективно в подготовке детей к школе и колледжу.
Хотя дошкольное учреждение считается отправной точкой для обучения ребенка, естественно, что у вас, как у родителя, возникают подобные сомнения, и вы можете усомниться в том, можете ли вы вообще пропустить дошкольное учреждение.
В Чем Преимущества Дошкольного Учреждения?
Дошкольные учреждения предоставляют детям начальные ресурсы для социального взаимодействия. Это может означать, что ребенок может извлечь определенные выгоды из посещения дошкольного учреждения. Мы перечислим некоторые из них здесь.
1. Преимущество В Социальных И Эмоциональных Навыках
В дошкольном учреждении ребенок окружен несколькими другими детьми, учителями и персоналом. Это не похоже на дом, где у ребенка компания родителей и всего нескольких членов семьи. Общение с другими людьми вызывает множество эмоций и помогает им развивать социальноея и эмоциональные навыки, такие как креативность, воображение, уверенность, независимость, умение работать в команде, решать проблемы и критическое мышление.
Значительное количество этих навыков, приобретенных в дошкольном учреждении, может иметь большое значение для оказания помощи ребенку в будущем. Вот несколько социальных и эмоциональных навыков, которым ребенок, скорее всего, научится в дошкольном учреждении: (1):
- Формирование взаимопонимания со сверстниками и проведение времени с ними в группе.
- Инициирование бесед и командная работа во время игры.
- Прислушиваться к указаниям и подчиняться правилам учителей или других старших, обладающих чувством дисциплины.
- Выполнение порученного задания.
- Регулировать свои эмоции и демонстрировать соответствующее поведение при получении обратной связи.
- Наблюдать и понимать эмоции сверстников и учиться правильно реагировать.
Нередко родители обнаруживают, что их ребенок, который обычно был замкнутым и суетливым дома, после посещения дошкольного учреждения стал сговорчивым и интерактивным. Достижение ребенком таких этапов является одной из основных причин, по которой большинство родителей решают отдать своего ребенка в дошкольное учреждение.
2. Способствует Развитию Когнитивных Способностей И Другим Преимуществам Для Здоровья
Считается, что социальное взаимодействие и время, проведенное со сверстниками в дошкольном учреждении, улучшают общие когнитивные функцииi о ребенке (2). Некоторые исследования даже предполагают, что раннее дошкольное образование может оказывать косвенное положительное влияние на другие аспекты здоровья ребенка. Некоторые исследования даже предполагают, что раннее дошкольное образование может оказывать косвенное положительное влияние на другие аспекты здоровья и питания ребенка. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США, у детей, посещавших дошкольные учреждения, как правило, повышается индекс массы тела (ИМТ) в пределах нормы для здоровья (3). Дети с избыточным весом начали набирать здоровый вес, в то время как те, у кого был недостаточный вес, набирали вес.
В исследовании отмечалось, что одной из вероятных причин этого может быть улучшение способности ребенка справляться со стрессом. Дошкольное учреждение может помочь детям справиться с психологическим стрессом, поскольку учит их регулировать поведение. Стресс и поведенческие проблемы даже у маленьких детей связаны с повышенным риском ожирения.
3. Принесите Пользу Ребенку В Получении Высшего Образования
Исследование показало, что дети, посещавшие детский сад с полной занятостью (шесть часов в день), демонстрировали лучшие языковые и математические навыки, что пригодилось бы позже (4). Ранние математические навыки, такие как понимание размера, форм и закономерностей, устный счет и распознавание цифр, могут стать основой для развития математических навыков в высших учебных заведениях. Существуют различные замечательные занятия, позволяющие сделать эти математические концепции легко понятными дошкольникам, которые закладывают основу для получения высшего образования. Этому учат с помощью различных математических инструментов, которые красочны и очень увлекательны для малышей (5).
4. Развивает Любознательность Ребенка
Дошкольные учреждения развивают воображение и творческие способности у детей, делая их любознательными взрослыми. Дети приобретают способность видеть окружающий мир с помощью различных игровых занятий, которые помогают им стать творческими и любознательными личностями для исследования окружающего мира (6).
5. Способствует Физическому Развитию
Дошкольное учреждение не только способствует социальному и эмоциональному развитию ребенка, но и предоставляет возможность для физического развития (7). Дошкольные учреждения часто предоставляют детям достаточно места для занятий физическими упражнениями, такими как бег, прыжки, лазание и игры с мячами, которые способствуют развитию основных двигательных навыков и улучшают самовыражение. Также было замечено, что дети с хорошо развитыми двигательными навыками, как правило, проявляют большую уверенность в своих силах.
6. Идет В Ногу С Тенденциями Сверстников
Ребенок, который пропускает дошкольное учреждение и сразу переходит в основную школу, может пропустить социальные взаимодействия, рутину и структуру дошкольного учреждения, что затруднит взаимодействие со своим учителем и одноклассниками. Кроме того, ребенок с задержкой посещения дошкольного учреждения на год (так называемый ‘краснокожий’) пойдет в дошкольный класс, где большинство учеников на год младше его, и, таким образом, может быть трудно приспособиться. Однако, если ребенок откровенен и дружелюбен по натуре, то эти сценарии могут не представлять проблемы.
Родители придавали большое значение дошкольному образованию, что видно по тенденции, изображенной на графике ниже. В период с 2005 по 2008 год количество зачисленных трех- и четырехлетних детей увеличилось до 47,4%. До 2013 года их количество снижалось, и можно предположить, что причиной этого был экономический спад. Из графика можно сделать вывод, что количество посещений дошкольных учреждений немного увеличилось с 2013 года.
Процент Детей 3-4 Лет, Посещающих Дошкольное Учреждение (2005-2019)
Year | Percentage |
---|---|
2005 | 43.95 |
2006 | 44.87 |
2007 | 45.92 |
2008 | 47.63 |
2009 | 46.97 |
2010 | 46.32 |
2011 | 46.05 |
2012 | 46.32 |
2013 | 44.34 |
2014 | 45.53 |
2015 | 45.92 |
2016 | 46.45 |
2017 | 46.32 |
2018 | 46.58 |
2019 | 47.5 |
Преимущества направления вашего ребенка в дошкольное учреждение значительны. Но дошкольное образование имеет свой набор недостатков.
Каковы Недостатки Дошкольного Учреждения?
Некоторые аспекты дошкольного образования могут не подходить ребенку. Ниже приведен список вероятных недостатков дошкольного образования:
1. Не Подходит Для Детей С Задержками В Развитии
Детям с задержками в развитии может быть трудно приспособиться к обстановке дошкольного учреждения. Характер школьных занятий может быть ошеломляющим для ребенка, который отстает в когнитивномi и физический рост. Не во всех дошкольных учреждениях предусмотрены условия для адаптации к отстающим ученикам в группе, и ребенок может чувствовать себя отчужденным.
Проблема может быть более острой с детьми с особыми потребностями, например, с аутизмом. Дети с аутизмом могут быть медлительными в социальном взаимодействии и быстро перевозбуждаться (8). Следовательно, обычное дошкольное учреждение может оказаться для них не идеальным местом. Ключом к решению проблемы доступности для детей с особыми потребностями будет поиск подходящей и полезной программы.
2. Сосредоточьтесь На Учебе
Некоторые программы дошкольного образования на полный день могут стать чрезмерно академичными до такой степени, что дошкольное учреждение становится похожим на первый класс. Это не подходит для детей, поскольку они все еще осваивают базовые навыки и, возможно, психологически не готовы окунуться в учебу. Дети, которые медленно учатся, но не имеют задержки в развитииi, по-прежнему будут испытывать сильное давление. Конечно, характер образования варьируется от одного дошкольного учреждения к другому. Тем не менее, прививать академические навыки, даже если они базовые, может быть не очень хорошей идеей (9).
Рэйчел Норман, мать пятерых детей и писательница, приняла все во внимание и решила не отдавать своих детей в дошкольное учреждение. Вместо этого она перечисляет несколько вещей, которыми она занималась бы со своими детьми в течение дня, одна из которых — посещение школы для развлечения. Она говорит: “Мои дети любят ABCmouse. Дети могут сами выбирать траекторию обучения и проводить интерактивные, веселые уроки, соответствующие уровню развития ребенка. Мои дети думают, что это так весело, что они будут смотреть, как играют друг с другом. Стандарты соответствуют уровню государственной школы, и это отличный способ добавить немного знаний без драмы. Моя дочь довольно сообразительная. Поэтому я знаю, что бросать ей вызов — это хорошо, но я также знаю, что она бросает вызов самой себе. Мы купили этот набор Амелии Беделии для ее первых глав, и мы уже с нетерпением ждем следующих книг. Начнется детский сад, а с ним и домашнее задание, а затем уроки и секции. А пока мы будем читать в свое удовольствие (я). ”
Решение отправить своего ребенка в дошкольное учреждение — это личный выбор. Однако правильное дошкольное учреждение может положительно изменить жизнь ребенка, поскольку оно может предоставить ему возможности для исследований и обучения в увлекательной форме. Для родителей важно выбрать хорошее дошкольное учреждение, в котором нет недостатков, где приоритет отдается безопасности ребенка и предоставляются возможности для инклюзивного роста.
Вопросы И Ответы
1. Как дошкольное учреждение может помочь ребенку развить языковые и коммуникативные навыки?
Дошкольные учреждения создают среду, позволяющую детям общаться со своими сверстниками. Они также создают насыщенную атмосферу посредством игр, которые помогают развивать языковые и коммуникативные навыки ребенка.
2. В чем важность социализации в дошкольном учреждении?
Детям необходимо общаться в дошкольном учреждении, поскольку это помогает заложить основу для дальнейших социальных взаимодействий в дальнейшей жизни. Социализация также помогает повысить самооценку ребенка, готовит его к школе и создает ощущение разнообразия.
3. Какие занятия обычно предлагаются в дошкольном учреждении?
Дошкольные учреждения предлагают широкий спектр занятий, таких как искусство и рукоделие, рассказывание историй, музыка и игры на свежем воздухе, которые могут способствовать общему развитию детей.
Если преимущества дошкольного учреждения повлияли на ваше решение записать ребенка в одно из них, убедитесь, что вы определили его в школу, соответствующую его потребностям. Рассмотрите их и свои требования, прежде чем принимать окончательное решение. Также обратите внимание, что поначалу ваш ребенок может неохотно посещать занятия. Внезапный переход из дома в многолюдное окружение может сбить его с толку. Следовательно, пусть прогресс в посещении дошкольного учреждения зависит от уровня комфорта и готовности вашего ребенка. Вы можете обратиться к руководству дошкольного учреждения и попросить разрешения забрать их домой, если это необходимо. Со временем, когда они будут хорошо общаться со своими друзьями и воспитателями дошкольного учреждения, вы можете отказаться от своего вмешательства.
Инфографика: Подготовка Вашего Ребенка К Школе
Начало учебы в школе — важная веха для вашего ребенка и для вас. Хотя вы можете радоваться новым возможностям, которые откроются перед вашим ребенком, вы также можете нервничать из-за разлуки. Просмотрите эту инфографику, чтобы найти советы по подготовке вашего ребенка к школе и плавному переходу.